Из-за чего произошло падение самолета в Египте — основные версии
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня с вами снова и я, как и обещал, очень внимательно слежу за событиями, которые происходят вокруг падения российского самолета в Египте. Ежедневно в средствах массовой информации появляется множество сообщений, которые так или иначе пытаются охарактеризовать причину крушения нашего авиалайнера.
Оглавление
Прекращение авиасообщения между Россией и Египтом
Конечно же в этом большом массиве информации очень сложно найти достоверную, полную и своевременную информацию.
Итак, самая главная новость вчерашнего дня: Россия прекращает авиасообщение с Египтом и будет эвакуировать тех туристов, которые отдыхают в Египте сейчас. На мой взгляд, это уже о чем-то говорит.
Основные версии крушения российского самолета
Информационная служба Египта сообщила о том, что специалисты из Египта сделали предварительный вывод, что причиной падения Airbus A321, мог стать мощный взрыв двигателя. Данное предположение подтверждает запись «черного» ящика.
Однако эксперты из России уверены в том, что стоит склоняться к тому, что падение произошло по причине разрушения двигателя и последующей взрывной разгерметизации фюзеляжа самолета.
Стоит напомнить о том, что 31 октября на Синайском полуострове произошла катастрофа – разбился российский Airbus A321.
Исследовав черные ящики, специалисты не нашли никаких срочных обращений экипажа к наземной службе, но, в соответствии с данными египетских информационных служб, бортовые самописцы говорят о произошедшем мощном взрыве, об одновременном отказе всех двигателей, о возгорании части фюзеляжа, о разрушении частей самолета еще в воздухе и его стремительном падении.
Также египетские и российские специалисты не исключают, что на борту разбившегося самолета произошел теракт, фатальную ошибку в пилотировании и техническую неисправность, по причине которой самолет разрушился в воздухе. Но пока расследование катастрофы не завершено до конца, специалисты однозначных выводов делать не спешат.
Они отметили, что версия, в которой говорится о взрыве двигателя, выглядит не убедительно, потому как сама конструкция двигателя сделана так, что сравнительно малое количество топливно-воздушной смеси не имеет возможности дать мощного взрыва, который может разрушить фюзеляж самолета.
Если данные «черного ящика» на самом деле говорят о проблемах с двигателем, то, скорее всего можно предположить его разрушение. По причине нелокализованного разрушения турбины, лопатки, которые от нее оторвались, по словам экспертов, вылетели наружу с большой скоростью и, направляясь в одной плоскости, разрезали фюзеляж и крыло самолета как диск «болгарки».
Таким образом, происходит взрывная разгерметизация фюзеляжа, приводящая к полному разрушению самолета.
Именно поэтому можно объяснить тот факт, что черные ящики не зафиксировали абсолютно никаких обращений пилотов к диспетчерам наземной службы перед падением — при взрывной разгерметизации салона они просто не успели бы среагировать на нее.
Российская сторона потребовала продлить поиск обломков самолета и расширить зону поиска до 28 квадратных километров.
Потому как даже самые мельчайшие детали разбившегося самолета имеют огромное значение, ведь для установления точной причины катастрофы, специалисты смогут сделать расшифровку показаний черных ящиков, а также собрать все части Airbus для их полной выкладки в ангаре и внимательного осмотра.
Резюме
Резюмируя все вышесказанное, могу предположить, что точной причины разрушения самолета расшифровка поврежденного бортового самописца все же не даст, однако вероятнее всего количество версий крушения сократится до 2-3 штук. Станет ли от этого легче – большой вопрос.
Для меня стало неожиданностью прекращение авиасообщения с Египтом, это будет огромный удар по экономике обеих стран. А если наши власти пошли на такой шаг, то существует реальная угроза жизни российским гражданам.
Что же произошло в этом аэропорту Шарм-эль-Шейха? Кроме того, у меня у самого на руках путевки в Египет на Новый год и что теперь с ними делать я себе даже не представляю. На сайте туроператора написано, что могут поменять на Турцию. Но в Турции зимой делать нечего, мне кажется.
Ну что же, друзья, на этом спешу перед вами откланяться, на сегодня у меня запланировано много дел. Не забудьте подписаться на обновления моего блога, а также порекомендовать почитать эту статью своим друзьям в социальных сетях. Для репоста используйте кнопки социальных сетей, которые расположены сразу после статьи. Желаю вам всего доброго, пока-пока!
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
Да, очень неприятно, что сообщение между Россией и Египтом прекращено, но мне кажется я бы не возмущалась ради собственной же безопасности.
Вова, а что в Египте на новый год делать? Мои друзья были, все равно там не поплаваешь в море в это время, посидели за ужином и все, так что в этом плане что Турция что Египет — нет разницы.
Как это не поплаваешь? Люди купаются в море, я узнавал))
А по поводу того, что возмущаюсь... Я не возмущаюсь, винить в этой ситуации некого. Интересен сам процесс получения денег обратно. Это тоже важно. Туроператорам тяжко придется, это я понимаю, а простым гражданам, только по суду?
Да уж, Вова, вы попали...
Я смотрела передачу про все эту ситуацию, туроператоры говорят, что альтернативы Египту нет (имеется ввиду цена и качество) . Турция по цене с Египтом практически одинакова, но в Турции прохладнее , а в Египте, да, купаться можно...
Еще предлагают Кипр, Саудовскую Аравию и вот еще что то , не помню что, но ценники там, естественно выше...
Надеюсь, у вас все решится быстро и по хорошему!
Спасибо, Алён, тоже надеюсь на благоразумие турагента и туроператора Надеюсь, что они осознают какой минус в карму им грозит