Столкновение поезда и электрички в Москве в районе Курского вокзала
Всем привет, друзья! С вами . Как у вас дела? Успели поймать летнее настроение? Лично я уже вовсю заряжен летом — делать ничего не хочется, а надо. Если вы умеете бороться с таким вот летним нежеланием работать, то поделитесь в комментариях, как вам это удается.
Вчера вечером включил телевизор и увидел новость про столкновение поезда и электрички в Москве, вы тоже наверняка об этом слышали, правда? Я, по правде сказать, телевизор смотрю редко, а вчера меня что-то подвигло. Но давайте все-таки перейдем к самому столкновению.
Оглавление
Столкновение в районе Курского вокзала
Столкновение произошло днем, если быть точнее, то в 14:38 в районе Курского вокзала. В результате аварии столкнулись поезд «Стриж» и пригородная электричка «Нахабино-Щербинка». В результате столкновения были повреждены четыре вагона, а два вагона сошли с рельсов.
В подвижных составах суммарно находилось свыше 500 человек: в электричке около 250 человек и свыше 300 человек в поезде. Немало, правда? К счастью, за помощью обратилось лишь 3 человека и те, насколько я понял, с ушибами.
Кто же виноват в столкновении составов? Как так получилось, что траектории движения поезда и электрички пересеклись? Пусть и на малом ходу, но все же два вагона сошли с рельсов. Давайте попробуем разобраться.
Кто виноват в столкновении составов
По предварительной версии виновником аварии является электроника, а если быть точнее, то автоматический стрелочный перевод на путях. Вот такое, оказывается, тоже бывает. Электроника взяла и отказала. Может рано нам еще полностью на автоматизацию нашей жизни переходить? Как вы думаете?
Вчера в новостях я услышал, что виноват стрелочник. Не помню уже по какому каналу я смотрел, но мне, если честно, стало прямо вот как-то не по себе, я представил человека в оранжевом жилете, который изо всех сил бежит к стрелке, чтобы переключить ее и... не успевает...
Но благо потом по ходу репортажа объяснили, что стрелочный переключатель автоматический. Теперь, после того, как найдена причина, скоро найдут и виновного. Того, кто за эксплуатацию этой стрелки отвечает. А может быть и обойдется. Электроника все-таки такая вещь, что действительно выходит из строя.
Как вести себя при аварии на железнодорожном транспорте
А напоследок мне хотелось бы показать вам маленькое видео о том, как нужно вести себя при авариях на железнодорожном транспорте. Посмотрите вот это видео:
Ну что же, на этом у меня все, берегите себя и своих близких. Не забудьте подписаться на новости моего блога. Поделитесь пожалуйста ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях. До новых встреч, пока-пока.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
Не знала о таком происшествии, Владимир — тоже крайне редко смотрю телевизор. Слава Богу все обошлось без жертв. Согласна с вами, что электроника и автоматика — это вещь, на которые также нельзя положиться 100%, как и на обычного человека. Всегда может произойти что-то непредвиденное, поэтому, я думаю, в любом случае нужен сверх контроль — что-то, что могло бы подстраховывать — в случае с электроникой — пусть это был бы человек, а в случае с человеком, наоборот, электроника! Как-то так)
Привет, Лиза!
Нам нужен сверх разум для контроля электроники и человека
А если серьезно, то разного рода происшествия неизбежны.