10 класс: тест по ОБЖ на тему «Оружие массового поражения»
Здравствуйте, дорогие друзья! Приближаются новогодние праздники, а это значит, что скоро конец первого полугодия и пора выставлять полугодовые оценки по ОБЖ. А для того, чтобы их выставить – необходимо проводить какие-либо контрольные работы.
Только вот контрольные работы сейчас совсем не в тренде. Даже итоговая аттестация проходит в формате теста. Вот и я решил не отступать от новаторских движений в российском образовании и создать ряд тестов.
И я создал – 10 класс: тест по ОБЖ. И тема не тривиальная – «Оружие массового поражения»
Создать – это, наверное все-таки громко сказано, я просто возьму все лучшее и сделаю это совершенным. Ну а если совершенство у меня не получится, тогда я просто сделаю эти тесты для себя, так как мне удобно.
В поисках идеи для теста я набрел на очень интересный материал, немного поработал с ним и получилось вполне себе интересно.
Суть теста
Для выполнения задания представлено 11 высказываний, каждое из которых соответствует тому или другому виду оружию массового поражения. Необходимо определить, о каком ОМП идет речь – ядерном, химическом, биологическом оружии или об обычных поражающих средствах.
Далее необходимо напротив выбранного вида оружия в столбце, соответствующем высказыванию, поставить любой знак. Таким образом, выполняя тестовое задание, вы заполните таблицу.
Почему именно эта тема
Тема теста выбрана не случайна, ее смысл заключается в следующем: для качественной защиты от оружия массового поражения, необходимо знать, с чем ты имеешь дело. Информация о применяемом оружии – это уже большое подспорье в борьбе за жизнь.
Правильно оценив обстановку, можно сохранить жизнь и здоровье не только себе, но и окружающим людям. Возможно, что кто-то сейчас крутит пальцем у виска и думает, что я выжил из ума, не торопитесь с выводами.
После авиакатастрофы, случившейся с нашим аэробусом А-321 и проявлением агрессии по отношению к нашим военным в Сирии со стороны турецких ВВС, стоит задуматься, что же ожидает нас впереди. А пока все думают об этом – приступим к изучению оружия массового поражения.
Критерии оценивания
Эта часть моей статьи наверняка будет полезна моим коллегам – учителям основ безопасности жизнедеятельности. Итак, предлагаю следующие критерии:
10 – 11 правильно выполненных заданий – оценка «отлично»
8 – 9 правильно выполненных заданий – оценка «хорошо»
6 – 7 правильно выполненных заданий – оценка «удовлетворительно»
менее 6 правильно выполненных заданий – оценка «неудовлетворительно»
На этом, пожалуй, я закончу расхваливать это тестовое задание. Желаю вам всего доброго, искренне надеюсь, что знания, которые необходимы для написания теста никогда и никому не пригодятся.
Не забывайте делиться моими статьями в социальных сетях, подписывайтесь на обновления моего блога и не забудьте посмотреть тест по ссылке ниже. Пока-пока.
P.S.: Если результат теста вас не удовлетворил, рекомендую вам ознакомиться вот с этими короткими видеороликами:
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
Хорошая методика, Владимир! Кстати есть хороший и пока бесплатный сервис электронных тестов self-test.ru, сам пользуюсь и Вам рекомендую.
А про оружие массового поражения не знает сейчас ничего никто. Вон был же челябинский метеорит — люди вместо того, чтобы прятаться под стол или между несущими стенами, подходили к окнам и снимали на телефон: «О-о, посмотри что там летит!»
Привет, Андрей!
Спасибо за ссылку, глянул пока только мельком, в выходные буду разбираться с сервисом, если это то, о чем я мечтал уже длительное время, то с меня презент Я давно ищу хорошую систему тестирования, для того, чтобы как-то ее с блогом объединить
А вот что касается культуры безопасности — это Вы правильно подметили, у нас ее совсем нет. И не приживается она никак, сколько бы денег не было потрачено и какие силы бы не были приложены. Неужели настолько сильно наше «русское авось»?!
Думаю, дело в том, что мы живем сегодняшним днем, не заботясь о завтрашнем. Это вот в нашу ментальность входит.Даже слов-то таких нигде больше нет: «авось», «забей», «обойдется»... Что обойдется, где обойдется ? )))
Лучше прямо сказать: «Я никчемная посредственность, поэтому и перекладываю ответственность с себя любимого на необъятный русский язык!». Но этого мы сделать тоже не можем
А тест для 10 кл. «ОМП» точно ваш, или нет?
Точно такой же отправлял на сайт « 1 сентября» 2012 года.
Нет, я брал чей-то тест и дорабатывал его под свои нужды. Сейчас установить, что именно было изменено и найти исходник не смогу. Готов поставить Ваше авторство, если перерабатывал ваш тест. Напишите пожалуйста о своем решении