Дорога смерти в Боливии: исключите ее из своего маршрута
Всем привет! С вами и я рад приветствовать вас на страницах своего блога о безопасности. Помните, как я в некоторых своих статьях рассказывал о безопасности дорожного движения? Например, в этой или вот в этой статье.
Совсем недавно я презентовал своим посетителям видеоролик для проведения инструктажа учащихся перед каникулами. Если вы его еще не видели, то посмотрите здесь. Вообще тема безопасности дорожного движения меня очень интересует.
Оглавление
Думаете в России плохие дороги?
Недавно я наткнулся на один очень интересный материал и просто не мог им с вами не поделиться. Я всегда думал, что самые плохие дороги в России, что не зря говорят, что у нас две беды, одна из которых дорога.
Когда мы отдыхали с женой в Индии, я обратил внимание, что на Гоа очень неплохие дороги и их так часто не ремонтируют как у нас. Движение в Индии, конечно, вообще никакое, я писал об этом в этой статье, но дороги еще очень даже.
Но буквально недавно я изменил свое мнение относительно наших дорог. Просто я нашел статью, в которой обсуждалась дорога смерти в Боливии. Я был впечатлен и буквально по крупицам, в очень сжатом виде, подготовил для вас маленькую-маленькую статью. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
Дорога смерти в Ла-Пас
Самой опасной дорогой считается дорога, которая находится в провинции Юнгас в Боливии. Эта страшная дорога, которую местные жители называют «дорога смерти», пролегает между поселками Ла-Пас и Коройко и имеет протяженность около 70 километров.
В течении года тут погибает около 200 человек и разбивается большое количество автомобилей. Жуткие аварии случаются каждую неделю. Эта дорога является спуском протяженностью в 3.6 километра. Дорога очень опасна своим грязным покрытием с обилием камней и отвесными обрывами.
Почти везде дорога очень узкая. В некоторых местах еле помещается один легковой автомобиль. Это при том, что основным транспортом здесь являются грузовики и большие автобусы, которые вынуждены свешивать со скалы часть своего колеса для того, чтобы проехать дальше.
Погодные условия тоже делают свое дело
Еще одним врагом местных водителей является погода. Из-за того, что температура редко превышает 10 градусов, покрытие становится очень скользким. Асфальт здесь есть только на первых километрах пути. Дальше дорога состоит из смеси камня, глины и болота.
Обычным явлением в этой местности является туман. Из-за этого видимость падает до нескольких метров и передвигаться нужно особенно осторожно. Пугает не столько столкновение со встречным автомобилем, сколько возможность оползня и обвала грунта.
Почему дорога имеет такое жуткое название
Своё название эта дорога получила после ужасной трагедии, которая случилась в 1999 году. Со скалы упал автомобиль, в котором находились восемь израильских туристов. Но самая страшная катастрофа произошла в этих горах 24 июля 1983 года. Тогда в обрыв упал автобус, в котором ехало больше сотни человек.
В Боливии люди уже привыкли, что автомобили на этой дороге регулярно падают в пропасть. В доказательство моих слов предлагаю вам посмотреть видеоролик. Сразу предупреждаю, что если вы впечатлительный человек, то вам смотреть крайне не рекомендую. Даже запрещаю.
Среди туристов эта дорога пользуется большой популярностью. Многие пытаются спуститься по ней на автомобиле или велосипеде, но не многие проезжают эту дорогу полностью. Местные люди ездят по ней многие годы, но всегда перед тем как ехать они молятся.
Слава Богу, что у нас в стране пока что нет необходимости в том, чтобы молиться перед поездкой. Но, если честно, то, наверное, нужно начинать, так как привычные средства профилактики аварий у нас работают плохо.
На сегодня у меня все, постарайтесь исключить из своих маршрутов эту дорогу, если вдруг соберетесь попутешествовать по Южной Америке. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть в курсе новостей.
Поделитесь с друзьями ссылкой на статью в социальных сетях, более чем уверен, что их эта информация заинтересует. Ну что же, по традиции желаю вам всего самого доброго, берегите себя, пока-пока.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
Володя, привет! Я, хоть и не в Боливии живу, тоже молюсь, когда сажусь за руль. ГИБДД занимается работой на карман, а не организацией дорожного движения. Отморозков за рулем тоже хватает. Последнее время особенно меня шокируют мотоциклисты. Появляются ниоткуда — и в точку.
Ладно, давай о позитиве:
За самоотверженный труд в блогосфере и высокое качество блога raichev.ru вручаю Вам негосударственную награду Liebster Blog Award — это своего рода приз зрительских симпатий в блоггинге + некая эстафетная палочка. Желаю дальнейших творческих успехов, много траффика, комментов и хорошей монетизации.
Буду ждать от Вас ответов на мои 11 вопросов.
Все подробности тут: rublsorok.ru/negosudarstv...ster-blog-award/
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за награду, постараюсь как можно скорее сделать пост об этой награде.
Владимир, как так в России таких дорог смерти нет? Вот опять же по Дискавери видел передачу «Трасса Колыма», там суровые дальнобойщики перевозят всякое: по льду, который трескается, по таким же вот серпантинам, вообще жесть!
Видео с автобосом просто атас: надеюсь водитель остался жив...
Привет, Андрей!
Поищу подробную информацию про нашу трассу Возможно, что я действительно не прав
К сожалению, мне кажется, что при падении автобуса с такой высоты, вряд ли водитель автобуса остался жив. :- (
Слышал про эту дорогу смерти. Конечно интересно читать про такие факты, но гораздо интереснее было бы это увидеть вживую.
... и если не проехаться, то пройтись )))
Привет, Андрей!
Если только увидеть ее с высоты птичьего полета Но это в моем случае
Не знала про эту дорогу! Однажды, хочу совершить кругосветное путешествие, так что беру на заметку!
Жутковатое видео с автобусом! Хорошо хоть пассажиры вылезли!
То есть, получается, что статья имеет обратный эффект?