При пожаре звоните 101, до пожара читайте мой блог

Отдых в Адлере: как мы тестировали отечественный отдых

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога,  с вами . Помните вот в этой статье я грозился вам рассказать о том, как прошел наш отдых в Адлере? Ну что же, сказано – сделано.

Я постараюсь в этой статье сделать минимум текста – максимум графики. Самое сложное – это все организовать без сучка и задоринки. Думаю, что у нас это получилось.

Подготовка к поездке в Адлер

Изначально мы хотели поехать на автомобиле, но дистанция в полторы тысячи километров показалась мне слишком длинной, тем более, что существуют способы добраться до нашего Юга гораздо быстрее и немного дороже (так казалось поначалу).

Выбрали перелет. Юля активно сопротивлялась, она после терракта на борту нашего самолета в Египте вообще грозилась не подниматься на борт. Уговорить ее у меня получилось лишь чудом.

пляж-в-адлере

Мы не стали изобретать велосипед и воспользовались старым добрым [urlspan]авиасэйлс[/urlspan] для поиска билетов. Была выбрана Победа, вроде как дочка Аэрофлота, а это уже о многом говорит. Но есть у Победы и свои подводные камни – читайте правила предоставления услуги.

Проживание мы выбирали очень долго, искали квартиру с кухней для самостоятельного приготовления пищи. Дешевле 3-4 тысяч рублей, казалось, найти не реально. В принципе так и получилось. Но гостевой дом, в котором мы провели отпуск, был достаточно приличный.

По поводу заказа жилья, я воспользовался букингом. Искал и в других местах, но на букинге спокойнее. Я начитался всяких отзывов о кидалове на авито и в других местах и решил не экономить на нервной системе.

Первое впечатление об Адлере

Прилетели мы в международный аэропорт Сочи, получили багаж, дождались хозяина гостевого дома и отправились размещаться. Пока ехали, я впечатлялся тем, какая чистота вокруг и как много кругом… асфальта.

После размещения мы отправились пообедать в столовую «Сели поели». Кстати, в рейтинге трипадвизора она вторая во всем Адлере. Располагалась она в 7 минутах ходьбы от нашего дома. Достаточно достойно мы там пообедали за приемлемую сумму.

на-пляже-в-адлере

А вечером нас ждал вояж в Магнит. Сразу скажу, что цены московские, что-то чуть дороже, что-то чуть дешевле. Закупились мы по полной программе и отправились на такси домой. На такси мы ездили достаточно часто, так как наш дом был далеко от моря – напротив Олимпийского парка.

Пляжный отдых

В Адлер мы приехали погреться на солнышке и покупаться в море, нам предстоял так называемый отдых тюленей. На пляжах относительно чисто, кругом галька (для меня было сложно заходить в море, но ближе к концу отдыха я привык).

Несмотря на то, что все пляжи муниципальные, многие отели отхватили себе кусочки. Всем остальным на пляжах не запрещено отдыхать, но не каждый отель готов предоставить лежак за отдельную плату.

галечный-пляж-в-адлере

Стоимость аренды лежака варьируется от 200 до 500 рублей с человека. Но чтобы занять место под зонтом или навесом необходимо прийти на пляж не позднее восьми часов утра.

закат-на-пляже-в-адлере

На пляжах можно купить мороженое, квас, лимонад. Если есть желание подкрепиться – вокруг полно кафе. На набережной можно арендовать велосипед, электроскутер или гироскутер.

Мы не покупали различные традиционные морские развлечения – бананы, таблетки, парашюты и прочие услуги. Но их предостаточно – только плати. Желающим сделать татуировку или косички (ну мало ли) далеко ходить тоже не придется.

я-на-набережной-в-адлере

Отдельных слов заслуживают услуги фото. Сфотографироваться можно с попугаями, обезьянами и даже со львенком, как это сделала Юля. Удовольствие тоже недешевое и умельцы разводят достаточно красиво, предлагая погладить. Но если взрослый способен сопротивляться, то ребенку объяснить, что 500 рублей за позицию – это очень дорого.

юля-со-львенком-на-набережной

юля-со-львенком

Поющие фонтаны

До Олимпийского парка нам было добираться совсем не долго, минут 15 пешком. Когда Юля попросила сходить на представление, я отнесся к этому скептически – смотреть одно и то же на протяжении часа, ну как-то сильно мне не улыбалось.

Мы договорились, что если будет не интересно, то пойдем гулять по набережной. На трассе Формулы-1 как раз кто-то катался, ревя мотором, мы пытались заснять автомобиль, но как-то не сложилось.

юля-на-трассе-формула-1

Нас встретили в Олимпийском парке огромные очереди на фотографирование с олимпийскими кольцами и надписью «I love Sochi», до начала представления нам так и не удалось сфотографироваться. Значит в следующий раз.

олимпийские-кольца

И вот, с небольшим запозданием, началось представление. Забегая вперед, я вам скажу, что просидел целый час с открытым ртом. Звучали классические и современные композиции, на русском и на английском языке, словом, было на что посмотреть. Будете в Сочи – не отказывайте себе в удовольствии посетить поющие фонтаны.

шоу-поющих-фонтанов

поющие-фотнаны-в-олимпийском-парке

Следующим же вечером мы смотрели шоу поющих фонтанов на своем балконе – оказывается у нас прекрасно видно. Если бы еще не ледовый дворец, то было бы вообще супер.

вид-с-балкона---отель-богатырь-в-адлере

Как-то получилось очень много, правда? А я рассказал еще только половину. Поэтому самое разумное решение с моей стороны будет в одной из следующих статей рассказать об экскурсии «Грязные танцы» и походе в ТРЦ «Мандарин».

олимпийский-парк-сочи

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить ничего интересного. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях. Берегите себя и своих близких, до новых встреч, пока-пока.

P.S.: Друзья, поделитесь в комментариях своими впечатлениями от отдыха на российском юге, просто интересно сравнить.

Этот блог читают 4 675 человек, присоединяйся и ты

Haжимaя нa кнoпку «OK», вы coглaшаетесь с политикой конфеденциальности.

Вам также может быть интересно:

Интервью с Сергеем Лукашиным или художник, рисующий паспорт дорожной безопасности образовательной организации и не только

Новогодний конкурс Виктора Фельк

Новогодний конкурс Виктора Фельк — шанс испытать свою удачу

Матч Спартак-Севилья - историческая победа красно-белых

Мы посетили матч Спартак-Севилья — это было просто чудо

ФК Спартак Москва - десятикратный чемпион России по футболу

Спартак Москва — десятикратный чемпион России и маленький отчет о чемпионском матче

• Ирина

Начало отдыха отличное! Наши курорты все-таки не так уж плохи. Интересно получать еще и про экскурсии.

15.08.2016 в 04:26
  • Дмитрий

Привет, Владимир!

Самому мне пока еще не довелось побывать в южных краях. Судя по фото места очень даже интересные. Особенно красиво смотрится ночной город и поющие фонтаны. Единственное, цены немного шокировали. Хотя они наверно везде такие (а где-то и дороже).

15.08.2016 в 06:46
  • Дмитрий

Хорошо отдохнули. отдых — это всегда хорошо. Я из наших курортов так пока и не посещал Адлер. Пока только Крым и анапу) Статья и фотки классные. Со львенком класс))

15.08.2016 в 13:55
  • Ирэна

Мы были почти рядом — в Абхазии. Вот уж где экзотика!! Но и Адлер-Сочи мне понравились!

15.08.2016 в 16:26
  • Екатерина

Вова, привет!

Ну судя по фоткам и насколько эмоционально, как мне показалось, написана статья, отдохнули вы с женой здорово.

Я тоже в принципе не против отечественного отдыха, особенно учитывая международную ситуацию в настоящее время.

А что касается российского менталитета, то и за границей с ним можно столкнуться :evil: Очень много случаев было, когда мне приходилось краснеть за соотечественников, порой даже начинала хитрить и говорить на английском (типа я не из России :) )

17.08.2016 в 07:02
  • Татьяна

Владимир, отдых — это всегда хорошо, а уж на море! Мы в этом году были в Крыму.

17.08.2016 в 13:56

Мне нравится, мы второй год уже посещаем места Крыма, Были в Щёлкино, но не в самом, а рядом есть село Семёновка, пляж песочный, наробу практически нет, море тёплое и мелко, как раз с детьми отдыхать.

24.08.2016 в 17:47
  • Константин

Молодец,что пишешь Адлер,а не Сочи который хрен знает где.

Многие прилетают в аэропорт Сочи и думают, что они там были,все хорошо написал.Садящие на Магнит самолёты видел?