Приказ о противопожарном режиме в школе: кто и зачем разрабатывает + образец документа
Здравствуйте, дорогие друзья! На связи с вами , пишу вам эти строки, собираясь на матч Спартака в Лиге Чемпионов. Сегодня играем с Севильей и это будет не игра, а битва. Надеюсь, что наши ребята выйдут как на последний бой. Словом, ждите от меня мини-отчета о матче. Будем сегодня болеть изо всех сил.
Оглавление
Где сказано о необходимости этого приказа
Друзья, буквально несколько недель назад мне попался акт проверки образовательного учреждения по безопасности и я, честно говоря, обнаружил некоторые недоработки со своей стороны. Я же говорил вам, что развиваюсь вместе со своим блогом? И очень многого не знаю. К сожалению...
Так, для меня стало откровением, что должен быть приказ о противопожарном режиме в школе. Этим приказом устанавливаются порядок содержания территорий, зданий, сооружений и помещений. Все это изложено в пункте 1 Правил противопожарного режима в РФ № 390.
То есть руководитель или ответственный за пожарную безопасность в организации должен подготовить приказ и определить ключевые правила противопожарного режима. В принципе, считаю, что все правильно, такой приказ должен быть обязательно и ознакомлены с ним должны быть все сотрудники школы или другой организации.
Конечно, каждая организация должна устанавливать свои правила, в соответствии с теми или иными особенностями работы, но общие правила для школ предусмотреть можно. Собственно говоря, таким шаблоном я с вами и решил сегодня поделиться.
Скачать шаблон приказа о противопожарном режиме в школе
Образец (шаблон) приказа о противопожарном режиме в школе
Кстати, друзья, было бы очень интересно узнать, а применим ли этот приказ в ваших организациях? Помог ли вам чем-то данный образец приказа?
Комплект документов по пожарной безопасности
Еще у меня к вам вопрос, дорогие друзья, а насколько вам была бы интересна услуга по составлению комплекта документации по пожарной безопасности по приемлемой цене. И какая она, приемлемая цена для вас? Скажем так, вам подготовят свыше 30 документов, которые у вас должны быть и пришлют на почту, а вам останется их только распечатать, подписать у руководителя и сложить в папки.
Или вам пришлют готовые шаблоны, а вам останется их только заполнить, конечно, такая услуга должна стоить дешевле, чем готовый комплект документов. А сколько бы вы отдали за это кровно заработанных? Плюс еще заключается в том, что из года в год вам нужно будет лишь освежать документы и все. Если, конечно, не произойдет каких-то значительных изменений законодательства.
Я и сам покупал себе некоторые документы, отдавая за них немалые деньги. Очень удобно: один раз купил и пользуйся. А время, которое сэкономил, можно направить в другое русло. И что самое удивительное, эти документы не идут ни в какое сравнение с теми, которые я нашел в свободном доступе. Но, думаю, что просто мне повезло.
Ну что же, на сегодня, думаю, можно закончить. Не забудьте подписаться на новости блога, если вы этого еще не сделали. Кроме того, напоминаю, что еще идет сбор ваших вопросов, ответы на которые вы получите на вебинаре, подробнее здесь.
Если статья оказалась для вас полезной, то поделитесь ссылкой на нее с друзьями в социальных сетях. Жду от вас ответов на вопросы в комментариях к этой статье. Мне действительно интересно мнение моих читателей. До новых встреч, пока-пока.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях: