Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: новые факты в расследовании крушения
Приветствую всех посетителей моего блога! Прошло несколько дней со дня падения самолета в Ростове-на-Дону и появилась некоторая интересная информация, которая требует нашего с вами внимания. Напомню, что авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла ночью 19 марта 2016 года, в результате катастрофы погибло 62 человека.
Конечно, очень печально, что участились случаи падения самолетов, перевозящих наших граждан. Мы еще не успели отойти от авиакатастрофы на Синае, а тут уже новая, уже на нашей территории. Но, как говорится, чему быть – того не миновать. Самолеты сталкиваются и на земле – пример тому крупнейшая на сегодняшний день авиакатастрофа в мире.
Сотрудники МЧС закончили сбор обломков и сейчас у нас уже чуть-чуть побольше информации для дальнейшего анализа. Поэтому давайте не будем ходить вокруг да около и приступим. Начнем с новостей.
Оглавление
Новость № 1 – бортовые самописцы найдены
Во время поисковой операции были найдены оба бортовых самописца. О том, что это такое, почему их называют черными ящиками и как они выглядят на самом деле, я писал в этой статье. Безусловно, расшифровка бортовых самописцев внесет определенную ясность в причины катастрофы.
Тем не менее, позже было сообщено, что речевой бортовой самописец поврежден и расшифровать его не представляется возможным. В таком случае чем может помочь параметрический бортовой самописец? Только подтвердить или опровергнуть версию о технической неисправности самолета. Что уже не мало.
Расшифровка самописца займет порядка месяца, эта процедура достаточно сложная. Но специалисты уже приступили к процессу расшифровки. Ждем-с.
Новость № 2 – возможно у самолета заклинило руль высоты
Появилась информация, что уже были случаи, когда у Боинга из-за перепада температур клинило руль высоты. В частности, данная версия рассматривалась при авиакатастрофе самолета в Казани в 2013 году и даже была размещена на сайте МАК, но следствие так и закончилось тем, что члены комиссии по расследованию этого случая не пришли к единому мнению.
Такая неисправность самолета может объяснить и угол падения, а также молчание пилотов в эфире, которые не говорили о том, что у них отказал какой-то элемент управления самолетом. Чисто теоретически возможно, что экипаж бросил все силы на то, чтобы сдвинуть замерзшую ручку руля высоты, но им не хватило ни времени, ни сил.
А сведения о том, что нечто подобное уже встречалось у самолетов Boing-737-800, только подтверждают эту версию. Получается, что данный самолет имеет конструктивный дефект, который требует немедленного устранения.
Я не хочу вдаваться в технические подробности, что именно замерзло: руль высоты, стабилизатор или сервопривод руля высоты, я не разбираюсь настолько в технических тонкостях. Самое главное из этой новости — это то, что допускается техническая неисправность самолета.
Новость № 3 – появились новые видео падения самолета в Ростове-на-Дону
В сети появилось несколько новых видео падения Boing-737-800. Эти видео фиксируют авиакатастрофу с других ракурсов. Не буду долго о них рассказывать, лучше посмотрите сами:
Как видно на видео, взрыва на борту самолета не было и самолет стремительно терял высоту с включенными посадочными огнями. В чем же причина крушения самолета с нашими гражданами? Почему командир не принял решение осуществить посадку на запасном аэродроме? Почему экипаж молчал вплоть до столкновения с землей?
Я думаю, что ответы на все эти вопросы мы получим с вами не менее чем через месяц. На сегодня у меня все, не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить ничего интересного, поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Всего вам доброго, пока-пока.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
Очень печально, такая ситуация. Сколько людей погибло, скорбим вместе с родными погибших.
Здравствуйте, Маргарита!
Вообще не представляю, как эти люди смогут пережить такую потерю
Володя. привет! Меня почему-то остановила фраза: « Почему экипаж молчал вплоть до столкновения с землей?» — А после столкновения заговорил?
И сразу вспомнился анекдот:"Товарищи пассажиры! Ремни безопасности надо пристегнуть строго обязательно. Тут недавно самолет в землю врезался. Все в лепешку! А те, кто пристегнут был, как живые, сидели".
Но вообще-то все это очень печально. Всегда боюсь на самолетах летать.
Здравствуйте, Алексей!
Думаю, что по контексту понятно, о чем я говорил. Спасибо за внимательность, подумаю, как перестроить фразу, чтобы не было двусмысленности.
Слишком часто слышу ваш анекдот про ремни безопасности. Не, дело не в том, что анекдот не нравится, просто хочется, чтобы он без повода рассказывался
Знаете, я думаю, что чему быть, того не миновать, я в этом отношении фаталист.
Привет, Владимир. Я читала сегодня в интернете такую информацию, что перед этим самолетом должен был приземлиться самолет, выполняющий рейс Москва-Ростов и командир из-за погодных условий тоже не смог осуществить посадку, поэтому принял решение посадить самолет в аэропорту в Краснодаре. Пассажиры были очень недовольны этим обстоятельством, а потом благодарили и бога, и командира, и всех святых.
Привет, Катя!
Я читал, что один рейс сел в Ростове-на-Дону, другой ушел на запасной аэродром в Краснодаре, а 981 кружил в безопасной зоне. Слышал, что не захотели лететь в Краснодар, так как это большие затраты на гостиницу и трансфер пассажиров. Кто бы знал, как оно случится на самом деле :((
Мне летом ехать в Сочи теперь боюсь жуть
Артур, я вот в этом отношении фаталист: чему быть — того не миновать.
Очень много разных версий. У этого пилота был последний рейс в этой компании, переходил в другую. и хотел быстрее закончить перелет. поэтому не полетел на запосной аэродром. Говорят, что он кружил часа два над аэропортом.
Здравствуйте, Дмитрий!
В любой другой ситуации я бы наверное вас поправил, сказав, что рейс был не «последним», а «крайним», но в действительности этот рейс стал последним для всех, кто летел на этом самолете. Не может быть, чтобы это был крайний рейс у этого пилота, в любом случае он должен был лететь обратно в Дубаи. Рейсы же парные.
Существует вообще информация, что пилоты FlyDubai не высыпаются, им не хватает времени для отдыха между перелетами и даже в свое время пилоты писали коллективную жалобу руководству авиаперевозчика. Возможно и так, но мы с вами точно об этом не знаем.