При пожаре звоните 101, до пожара читайте мой блог

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: новые факты в расследовании крушения

Приветствую всех посетителей моего блога! Прошло несколько дней со дня падения самолета в Ростове-на-Дону и появилась некоторая интересная информация, которая требует нашего с вами внимания. Напомню, что авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла ночью 19 марта 2016 года, в результате катастрофы погибло 62 человека.

Конечно, очень печально, что участились случаи падения самолетов, перевозящих наших граждан. Мы еще не успели отойти от авиакатастрофы на Синае, а тут уже новая, уже на нашей территории. Но, как говорится, чему быть – того не миновать. Самолеты сталкиваются и на земле – пример тому крупнейшая на сегодняшний день авиакатастрофа в мире.

Сотрудники МЧС закончили сбор обломков и сейчас у нас уже чуть-чуть побольше информации для дальнейшего анализа. Поэтому давайте не будем ходить вокруг да около и приступим. Начнем с новостей.

Новость № 1 – бортовые самописцы найдены

Во время поисковой операции были найдены оба бортовых самописца. О том, что это такое, почему их называют черными ящиками и как они выглядят на самом деле, я писал в этой статье. Безусловно, расшифровка бортовых самописцев внесет определенную ясность в причины катастрофы.

обломки разбившегося самолета в ростове-на-дону

Тем не менее, позже было сообщено, что речевой бортовой самописец поврежден и расшифровать его не представляется возможным. В таком случае чем может помочь параметрический бортовой самописец? Только подтвердить или опровергнуть версию о технической неисправности самолета. Что уже не мало.

Расшифровка самописца займет порядка месяца, эта процедура достаточно сложная. Но специалисты уже приступили к процессу расшифровки. Ждем-с.

Новость № 2 – возможно у самолета заклинило руль высоты

Появилась информация, что уже были случаи, когда у Боинга из-за перепада температур клинило руль высоты.  В частности, данная версия рассматривалась при авиакатастрофе самолета в Казани в 2013 году и даже была размещена на сайте МАК, но следствие так и закончилось тем, что члены комиссии по расследованию этого случая не пришли к единому мнению.

кабина самолета боинг 737-800 разбившегося в ростове-на-дону 19 марта 2016 года

Такая неисправность самолета может объяснить и угол падения, а также молчание пилотов в эфире, которые не говорили о том, что у них отказал какой-то элемент управления самолетом. Чисто теоретически возможно, что экипаж бросил все силы на то, чтобы сдвинуть замерзшую ручку  руля высоты, но им не хватило ни времени, ни сил.

А сведения о том, что нечто подобное уже встречалось у самолетов Boing-737-800,  только подтверждают эту версию. Получается, что данный самолет имеет конструктивный дефект, который требует немедленного устранения.

руль высоты боинг-737-800

Я не хочу вдаваться в технические подробности, что именно замерзло: руль высоты, стабилизатор или сервопривод руля высоты, я не разбираюсь настолько в технических тонкостях. Самое главное из этой новости — это то, что допускается техническая неисправность самолета.

Новость № 3 – появились новые видео падения самолета в Ростове-на-Дону

В сети появилось несколько новых видео падения Boing-737-800. Эти видео фиксируют авиакатастрофу с других ракурсов.  Не буду долго о них рассказывать, лучше посмотрите сами:

Как видно на видео, взрыва на борту самолета не было и самолет стремительно терял высоту с включенными посадочными огнями. В чем же причина крушения самолета с нашими гражданами? Почему командир не принял решение осуществить посадку на запасном аэродроме? Почему экипаж молчал вплоть до столкновения с землей?

Я думаю, что ответы на все эти вопросы мы получим с вами не менее чем через месяц. На сегодня у меня все, не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить ничего интересного, поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Всего вам доброго, пока-пока.

Этот блог читают 4 675 человек, присоединяйся и ты

Haжимaя нa кнoпку «OK», вы coглaшаетесь с политикой конфеденциальности.

Вам также может быть интересно:

Крупнейшие техногенные катастрофы в мире и события, приводившие к гибели целых городов

Крупнейшие техногенные катастрофы в мире и другие причины гибели целых городов

0
Читать далее
Ураган Катрина капризничает в Новом Орлеане

Ураган Катрина — кошмар США и ужас Нового Орлеана

3
Читать далее
Землетрясение в Мексике: более 200 человек погибли

Землетрясение в Мексике 19 сентября 2017 года

5
Читать далее
Ураган Ирма ослаб и больше не угрожает США

Ураган Ирма доставил массу неудобств США

0
Читать далее
  • Маргарита

    Очень печально, такая ситуация. Сколько людей погибло, скорбим вместе с родными погибших.

    24.03.2016 в 17:25
  • Alexey

    Володя. привет! Меня почему-то остановила фраза: « Почему экипаж молчал вплоть до столкновения с землей?» — А после столкновения заговорил?

    И сразу вспомнился анекдот:"Товарищи пассажиры! Ремни безопасности надо пристегнуть строго обязательно. Тут недавно самолет в землю врезался. Все в лепешку! А те, кто пристегнут был, как живые, сидели".

    Но вообще-то все это очень печально. Всегда боюсь на самолетах летать. :mad:

    24.03.2016 в 18:02
  • Екатерина

    Привет, Владимир. Я читала сегодня в интернете такую информацию, что перед этим самолетом должен был приземлиться самолет, выполняющий рейс Москва-Ростов и командир из-за погодных условий тоже не смог осуществить посадку, поэтому принял решение посадить самолет в аэропорту в Краснодаре. Пассажиры были очень недовольны этим обстоятельством, а потом благодарили и бога, и командира, и всех святых.

    24.03.2016 в 18:08
  • Артур

    Мне летом ехать в Сочи теперь боюсь жуть :roll: :cry:

    24.03.2016 в 20:51
  • Дмитрий

    Очень много разных версий. У этого пилота был последний рейс в этой компании, переходил в другую. и хотел быстрее закончить перелет. поэтому не полетел на запосной аэродром. Говорят, что он кружил часа два над аэропортом.

    25.03.2016 в 12:20
  • профиля ПВХ промышленными красками для ПВХ пластика
    nefteprovod.su

На правах рекламы
Топ комментаторов
131
Андрей
81
Алексей
53
Елена
42
Екатерина
40
Роман
39
Дмитрий
Это интересно