Падение самолета в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года
Всем привет! На связи с вами . Сегодня я не планировал выпускать статью, но просто не могу остаться в стороне. Сегодня произошло падение самолета в Ростове-на-Дону. Это первый случай авиакатастрофы арабского авиаперевозчика FlyDubai.
Не успели мы пережить трагедию на Синайском полуострове, как вот она, новая трагедия, но уже на территории Российской Федерации и с нашими гражданами.
Оглавление
История авиакатастрофы в Ростове-на-Дону
Подробностей авиакатастрофы сейчас не слишком много. Боинг 737-800 совершал перелет Дубаи-Ростов-на-Дону. Во втором часу ночи самолет зашел на посадку, но прямо над взлетно-посадочной полосой изменил курс и ушел в зону безопасности, где кружил свыше 2 часов, вырабатывая топливо.
Около 3:30 утра самолет попытался совершить посадку во второй раз и разбился не долетев до взлетно-посадочной полосы 200 с лишним метров. В результате крушения все пассажиры и члены экипажа погибли. Всего на борту было 62 человека: 57 пассажиров и 5 членов экипажа. Среди погибших было 4 ребенка и как минимум 3 иностранца.
В социальных сетях появилось вот такое видео крушения, вероятнее всего это и есть видеозапись крушения:
Обратите внимание на угол захода на посадку, я, конечно, не специалист, но мне кажется, что угол посадки слишком большой.
Возникает вопрос, почему же самолет не долетел до ВПП аэропорта? Что это? Человеческий фактор, погодные условия или техническая неисправность?
Возможные причины крушения
Традиционно хочется не упустить ничего важного, но, сами понимаете, что до момента расшифровки бортовых самописцев, делать какие-то выводы преждевременно и все версии будут носить только предположительный характер. Начнем по порядку?
Итак, на сегодня существуют следующие версии крушения борта № 981:
- Человеческий фактор или ошибка пилота. Эту версию нельзя исключать ни при каких обстоятельствах. Не ошибаются только машины, человеку же ошибки свойственны всегда. Тем более учитывая сложные метеорологические условия, которые были в момент посадки самолета. Пока что никаких сведений об экипаже в СМИ не поступало, подождем официальной версии.
- Сложные погодные условия. Погодные условия были действительно очень сложными, причем наихудшими за все время они стали именно в момент второй попытки посадки самолета. Видимость составляла несколько сотен метров, а порывы ветра достигали 22 м/с. В то время как в рекомендациях указано, что Боинг-737-800 способен выдерживать ветер скоростью 15 м/с при боковом и 20 м/с при встречно-боковом.
- Техническая неисправность самолета. Несмотря на то, что самолет относительно новый и авиаперевозчик считается относительно надежным (напомню, что это первая авиакатастрофа данной авиакомпании). Однако, любая техника способна ломаться в самый неподходящий момент и любая незначительная неисправность или повреждение самолета в таких метеоусловиях способна внести свою лепту.
Какая из версий подтвердится пока что не известно, я думаю, что однозначную причину нам озвучат только после расшифровки черных ящиков.
Учитывая, что самолет летал с конца 2010 года, а авиаперевозчик славится своей надежностью, то вероятнее всего наиболее правдивой на сегодняшний момент окажется вторая версия.
А что же черные ящики?
На момент написания статьи поступила информация, что бортовой самописец найден, пока не уточняется его тип. Неизвестно речеовй это самописец или технический. Сама процедура расшифровки достаточно сложная и займет определенное количество времени.
В расследовании крушения примут участие представители FlyDubai, представители завода-изготовителя самолета из США, а также представители завода-изготовителя двигателя из Франции.
Конечно, тяжелее всего сейчас родственникам погибших, им оказывается психологическая помощь психологами МЧС России непосредственно в аэропорту. Желаю родственникам погибших найти в себе силы и пережить случившееся.
На сегодняшний момент это все что известно. По мере поступления новой информации, я буду сообщать вам об этом на страницах своего блога, поэтому подписывайтесь на обновления блога, чтобы ничего не пропустить. Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Берегите себя и своих близких, пока-пока.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями в соцсетях:
Просто ужас, вроде на ровном месте и упал, мои соболезнования всем родственникам погибшим, нет слов...........
Здравствуйте, Сергей!
Оказывается самолет трижды пытался сесть... но метеоусловия не позволяли. Почему не ушли на запасной аэродром — не понятно.
Зашла к тебе еще раз статью про солнечные ожоги перечитать, а тут такие новости Я даже не слышала ничего о случившейся трагедии. В последнее время прям участились авиакатастрофы. Страшно становится летать. Очень жаль...Соболезную всем кого коснулась эта беда...
Привет, Катя!
Соглашусь с тобой, летать действительно страшно...
А родственникам сейчас тяжелее всех :- (
Просто ужас, соболезнования родственникам и всем погибшим
Здравствуйте, Артур!
К сожалению, самое большое, что мы можем сделать — это соболезновать родственникам